Главная | Профиль | Выход
Привет, Гость | Группа " Гости"| RSS
Меню сайта

Категории
Квесты [3]
Прочее [2]

Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 603

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Lineage II » Прочее

L2.ini - описание элементов
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
Выставляем от 1/4 до 3/4 от размера оперативной памяти (будет меньше грузить зоны), но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё.

Настройка графики

[WinDrv.WindowsClient]
Тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.
Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal, Low или UltraLow. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640 <- размер окна
WindowedViewportY=480 <- размер окна
FullscreenViewportX=1024 <- размер экрана
FullscreenViewportY=768 <- размер экрана
MenuViewportX=640 <- размер меню
MenuViewportY=480 <- размер меню
Brightness=0.900000 <- яркость
Contrast=0.800000 <- контраст
Gamma=0.900000 <- насыщенность
UseJoystick=False <- джойстик
CaptureMouse=True <- мышь
StartupFullscreen=True <- полноэкранная загрузка
UseWindowFrame=True <- хз
ScreenFlashes=False <- вспышки экрана
NoLighting=False <- без теней
MinDesiredFrameRate=100.000000 <- желаемый FPS
Decals=False <- следы пуль и т.п.
Coronas=False <- ореолы света
DecoLayers=False <- тени
Projectors=False <- тени
NoDynamicLights=True <- динамическое освещение
ReportDynamicUploads=False <- хз
TextureDetailInterface=Higher <- качество меню
TextureDetailTerrain=Higher <- качество карт
TextureDetailWeaponSkin=Higher <- качество оружия
TextureDetailPlayerSkin=Higher <- качество скинов
TextureDetailWorld=Higher <- качество объектов
TextureDetailRenderMap=Higher <- качество карт
TextureDetailLightmap=Higher <- качество карт
NoFractalAnim=True <- анимация карт
ScaleHUDX=0.000000 <- хз

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
(Говорят можно смело ставить False - в линейке практически не влияет на качество текстур, а ресурсы жрет.. надо проверить)
UseTrilinear=True
(для медленных видюх сиавим False)
UseTripleBuffering=False
(если видеопамяти 128 и более, ставим True - ускоряет значительно!)
DesiredRefreshRate=60
(Частота обновления монитора. Ставим 85 или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц)
UseVSync=False
(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам. Если fps не больше 30, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно False)
DefaultTexMipBias=0.8
(для медленных видюх ставим 0.0)
чем меньше, тем более резкие текстуры на более дальних объектах.

Качество звука и музыки

Тут надо проверить. Если карта поддерживает EAX (креативы все), установка UseEAX=True должно значительно улучшить качество всяких эффектов и при этом разгрузится процессор. Скорее всего для этого надо будет отключить UseDefaultDriver=False чтобы использовался родной драйвер карты, а не встроенная поделка. При этом так же можно будет отключить LowQualitySound=False, если звуковушка хорошая.

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False <- эффекты EAX
Use3DSound=False <- объемный звук
UseDefaultDriver=True <- встроенный ALAudio.dll
CompatibilityMode=True <- режим совместимости
UsePrecache=True <- предварительное кэширование
ReverseStereo=false <- стерео наоборот
Channels=32 <- число каналов звука
MusicVolume=0.000000 <- громкость музыки
AmbientVolume=0.000000 <- громкость среды
SoundVolume=0.560000 <- громкость звуков
DopplerFactor=1.000000 <- громкость эффектов
Rolloff=0.500000 <- хз
TimeBetweenHWUpdates=15 <- время обновлений.. хз
DisablePitch=False
LowQualitySound=True <- низкое качество звука

Боремся с лагами

Скорость сетевого канала, первое значение для интернет, желательно указывать максимальную скорость подключения (FPS не будет больше), но не выше реальной (иначе будут потери пакетов); второе - для локальной сети (линейке пофиг на него помойму):

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

т.е. для модемных соединений ConfiguredInternetSpeed надо ставить в районе 2300-6500. Теоретически это должно уменьшить лаги и немного снизить трафик (при большой скорости половина пакетов теряется). Практически хз в каких оно тут единицах - надо подбирать каждому для себя...

Источник: http://garazhniki.clan.su/publ/2-1-0-1

Категория: Прочее | Добавил: Altum (11.04.2009)
Просмотров: 4533 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Используются технологии uCoz